Россия, город ***
Дешевые занавески, кое-где прожженные сигаретами, слегка колыхались от ветра, из колонок предсмертным хрипом обреченного доносился очередной "хит". За обшарпанным пластиковым столиком, на который для создания "общего имиджа заведения" положили полиэтиленовую салфетку, сидели две девушки, вернее, даже девочки, ибо в сумме им было не более 26 лет. Ох уж эти забавные попытки юных лоли выглядеть старше, выражающиеся в неумелом макияже и деланных жестах...Они методично уничтожали клубничное мороженое, и их невинный щебет заглушался рычанием кондиционера, который, как казалось, был намного постарше, чем подружки.
- Ну а как он тебе?
- Ну я не знаю, - девочка покачала головой, и в ее умных глазках отразилась тень сомнения, - Он же _курит_!
Ее собеседница поморщилась.
- Фу!
- Вот именно.
- Кошмар, - милая блондиночка перекинула ногу на ногу и вздохнула, - Вот я никогда не буду встречаться с парнем, который курит...
Ее собеседница понимающе закивала головой.
Три года спустя.
Она лежала на грубых досках и пускала клубы дыма в потолок. Пустая пачка "Дьябло Неро" валялась рядом, мерцая сатанинской рожей в свете тусклой лампочки без абажура.
Ее. Новая. Квартира.
Четыре стены однушки, цвет которых напоминал об общественных санузлах, облупившаяся штукатурка - непременный атрибут всех хрущевок; кухня три на четыре, на мойке - одна чашка, одна ложка и блюдце. Стекла выколотыми глазницами повернуты в двор-колодец, на подоконнике нагло ухмыляется рыжий таракан. Ему явно надоело сидеть под оторванным плинтусом, тем более когда с того _Большого_Мира_, где сейчас так неприветливо снует рой белых мух, появилось это странное существо с четырьмя лапками и даже без усиков.
Она не оглядывалась. Да и не на что было смотреть. Из мебели - диван, переживший, видимо, революцию, причем французскую; стол - она долго недоумевала- зачем ей эта квадратная доска на четырех неодинаковых ножках? - и кипятильник. Да-да, его тоже можно было считать полноценным элементом интерьера.
По ее меркам, здесь можно было жить.
Вздохнув, девочка села на холодный пол и стряхныла пепел в банку из-под Бёрна. Все-таки, надо соблюдать чистоту. А таракана она назовет Гоша. Если он будет не против.